[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Polina 
Форум » Путешественник навсегда » Авиабилеты, авиакомпании, аэропорты » Отзывы об авиакомпаниях » Etihad Airways - отзывы (Отзывы о полетах с авиакомпанией Etihad Airways)
Etihad Airways - отзывы
PolinaДата: Воскресенье, 19.07.2015, 22:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы летели с Etihad на Сейшелы на остров Праслин. Как ни странно, перелет на Праслин осуществляется через Маэ, но билетов только до Маэ стоил дороже, чем до Праслина. 
Перелет на Праслин осуществляется с двумя пересадками - в аэропорту Абу Даби и в международном аэропорту Сейшел на Маэ. 
Первое, что хочется сказать об авиакомпании - это то, что еще до поездки время вылета рейсов менялось неоднократно (о чем авиакомпания мне регулярно присылала уведомления на электронную почту). Правда сдвиги во времени вылета тех или иных рейсов составляли не более часа. 
На полет полет из Москвы до Абу Даби места в самолете можно было выбрать сразу при бронировании билетов (при желании потом их в любой момент можно было поменять), аналогично и на обратный полет из Абу Даби. На рейсы между Абу Даби и Маэ и Маэ и Праслином места заранее не выбирались, впрочем не выбирались они и потом при онлайн-регистрации - система присваивала их автоматически. 
Летает Etihad Airways из моего нелюбимого аэропорта Домодедово, но очереди на досмотр и паспортный контроль в аэропорту - это не вина авиакомпании. На стойке регистрации же очередей не было (было всего 3-5 человек), любезная девушка разъяснила нам, что багаж мы регистрируем до Маэ и получаем его только на Маэ, а потому в Абу Даби о багаже нам беспокоиться не надо (что очень порадовало). Также она поменяла нам места на рейс до Маэ на места у окошка по нашей просьбе и распечатала посадочные талоны на все три перелета. И мы спокойно пошли в обычные домодедовские очереди на досмотр и паспортный контроль.
 По поводу багажа - у Etihad Airways в эконом-классе разрешенный вес одной единицы багажа - до 30 кг на всех перелетах (если брать билеты на Праслен отдельно в Air Seychelles, то у них норма - 20 кг). Выбор еды осуществляется по меню, которое Вы можете найти в кармашке сиденья перед Вами. Из напитков также предлагают и безалкогольные, и алкогольные. Из Москвы до Абу Даби мы летели на стандартном Airbus A320 - по три сиденья справа и слева, подушечка и плед - ничем не отличается от аналогичных самолетов других авиакомпаний. Во впереди стоящее кресло вмонтирован экран с развлекательной системой, где Вы можете посмотреть фильмы (в том числе и на русском, но не все, а только часть), поиграть в игры, почитать новости (на английском) или просто следить за полетом по карте или смотря на изображение с установленной на самолете камеры.
Выбор еды осуществляется по меню, которое Вы можете найти в кармашке сиденья перед Вами. Из напитков также предлагают и безалкогольные, и алкогольные. 
Еда меня особо не впечатлила, говядина правда была ничего, а вот овощи на гарнир не очень-то соблазняли их есть уже по своему внешнему виду, не дававшему особого представления из чего это все состоит, салат из макарон - как-то совсем не мое, мне бы сыр и свежие овощи или фрукты. Впрочем, я вообще не любитель еды в самолетах. Кстати, впервые столовые приборы в самолете в эконом-классе принесли действительно металические, а не пластиковые. 
Лететь из Москвы до Абу Даби 5 часов и 25 минут. Что приятно, в аэропорту Абу Даби практически сразу после выхода из самолета стоят детские коляски, которыми могут бесплатно воспользоваться в аэропорту пассажиры авиакомпании с детьми.
Рейсы из Абу Даби до Маэ, из Маэ до Праслина и с Праслина на Маэ выполняла авиакомпания Air Seyshelles (хотя бронировали все на сайте Etihad, но они летают в партнерстве), о ней отдельно. Следующий рейс с авиакомпанией Etihad в этом полете у нас состоялся с Маэ в Абу Даби. 
При этом в аэропорту Маэ на стойке регистрации мы с удивлением для себя обнаружили, что наш рейс вылетает почти на час раньше положенного, о чем нам авиакомпания почему-то не сообщила. Хотя в итоге фактическое время вылета рейса все равно не сильно отличалось от того, которое было изначально указано в билетах. 
На стойке регистрации наш багаж зарегистрировали до Рима (на обратном пути мы решили не сразу возвращаться в Москву, а провести несколько дней в Италии, но если бы летели в Москву, то регистрировали бы до Москвы) и выдали посадочные талоны на оба рейса. При этом девушка сразу извинилась, что не может дать нам билеты на рейс из Маэ до Абу Даби рядом, потому что очень много пассажиров и мест рядом не осталось. Чемоданы здесь перед приемом не проверяли и мы сразу сдали их на стойке регистрации. 
Незадолго до посадки в самолет мы услышали свои имена по громкой связи - нас пригласили для того, чтобы спросить, не против ли мы, если нас пересадят в бизнес-класс. Мы естественно оказались не против, так что следующие пять часов мы оценивали сервис авиакомпании Etihad Airways в бизнес-классе. 
Впрочем сказать, что там было что-то необыкновенное, не могу. На вид такой же бизнес-класс как и в Аэрофлоте. Возможно на дальнемагистральные рейсах все по другому. В данном случае, зайдя в самолет мы получили стандартные для бизнес-класса широкие кресла, большое пространство для ног (тем более, что места у нас были в первом ряду), подушку, одеяло, носочки, теплое влажное полотенце, чтобы протереть руки, и по бокалу французского шампанского.
Экраны с системой развлечения на борту ничем не отличаются по наполнению в бизнес-классе и эконом-классе, разве что сами они работают пошустрее. Поэтому, не обнаружив для себя ничего принципиально нового, и закутавшись в одеялки, мы приступили к изучению меню, которое нам раздала стюардесса. И отдельно еще шла винная карта для заказа напитков в промежутках между приемами пищи. Весь оставшийся путь до Абу Даби у меня было ощущение, что мы постоянно что-то ели и пили. А на прощание всем нам выдали еще по бутылке воды.
В общем хотелось бы резюмировать, что еда, шампанское, вино и орешки вкусные, персонал очень заботливый и приветливый, но для сна этот бизнес-класс Airbus A320 от Etihad Airways ничем не лучше эконом-класса (ну разве что сидеть просторнее), кресла сильно не откидываются, и скорее всего предполагается, что Вы будете смотреть фильмы или любоваться в окошко, а не спать в пути. 
Из Абу Даби в Рим мы также летели с Etihad Airways в эконом-классе на большом и битком набитом Boeing 777-300. 
Еда там была приятнее, чем на рейсе из Москвы - сначала принесли коробочки с легким перекусом на ночь - вода, бутерброд, конфетка и соленый крекер, а потом - завтрак по меню.
В общем и целом авиакомпанией я осталась довольна, хотя и без особых восторгов, видимо хотелось чего-то необыкновенно, оказалось все стандартно и неплохо. И в первую очередь от авиакомпании хотелось бы ожидать большей пунктуальности и стабильности во времени вылета рейсов - перенос времени вылета на час раньше без уведомления - это конечно же неправильно. Но в нашем случае это было компенсировано бизнес-классом, поэтому без обид.  smile
Полный отчет о полете на Сейшелы с Etihad Airways с фотографиями салона, еды и предлагаемого меню читайте в статье на сайте.
 
Форум » Путешественник навсегда » Авиабилеты, авиакомпании, аэропорты » Отзывы об авиакомпаниях » Etihad Airways - отзывы (Отзывы о полетах с авиакомпанией Etihad Airways)
Страница 1 из 11
Поиск: